Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных
участков)»
Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской
Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»;
- Федеральным законом от 29.07.1998 №
135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.07.2006 №
135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 №
209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации»;
- Федеральным законом от 13.07.2015 №
218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
- Приказом Федеральной
антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 «О порядке
проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды,
договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления
имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении
государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в
отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем
проведения торгов в форме конкурса»;
- Постановлением Правительства
Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228 «Об утверждении правил разработки и
утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг,
о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
- Постановлением Правительства
Магаданской области от 04.05.2022 № 399-пп «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в
Магаданской области»
- Постановлением Администрации
Хасынского муниципального округа Магаданской области от 30.01.2023 № 31 «Об
утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг в Хасынском муниципальном округе Магаданской
области»
- Уставом муниципального
образования «Хасынский муниципальный округ Магаданской области»;
- Положением о Комитете по
управлению муниципальным имуществом Хасынского муниципального округа
Магаданской области», утвержденным решением Собрания представителей Хасынского
городского округа от 16.12.2022 № 16;
- иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и
муниципального образования «Хасынский муниципальный округ Магаданской области»,
регламентирующими правоотношения в сфере предоставления в аренду муниципального
имущества (кроме земельных участков).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К проекту административного регламента муниципальной услуги
«Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных участков)»
Разработчик проекта административного
регламента муниципальной
услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных
участков)» - Комитет по управлению муниципальным имуществом Хасынского
муниципального округа Магаданской области.
Проект Административного регламента
устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий
при предоставлении муниципальной услуги
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных
регламентов предоставления государственных услуг»
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме
земельных участков)» разработан в целях повышения качества предоставления
муниципальной услуги «Предоставление аренду муниципального имущества (кроме
земельных участков)» создания комфортных условий для получения муниципальной
услуги.
Проект административного регламента
устанавливает:
-
требования к порядку предоставления муниципальной услуги по предоставлению в
аренду муниципального имущества (кроме земельных участков);
-
требования к порядку и срокам рассмотрения заявлений предоставлению в аренду
муниципального имущества (кроме земельных участков);
- сроки
и последовательность выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в
электронном виде;
-
административные процедуры;
-
порядок и формы контроля за предоставлением в аренду муниципального имущества
(кроме земельных участков);
Проект Административного регламента
предполагает улучшение предоставления муниципальной услуги по следующим
параметрам:
-
открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений. Действия
(бездействия) муниципальных служащих;
-
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
-
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги;
-
установление конкретных сроков исполнения административных процедур;
-
порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Проект
Административного регламента предоставляет возможность повысить эффективность и
результативность административных процедур, выполняемых должностными лицами
Комитета по управлению муниципальным имуществом Хасынского муниципального
округа Магаданской области.
Показателями качества муниципальной
услуги являются:
-
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
-
отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.
Проект настоящего административного
регламента размещается для проведения независимой экспертизы на сайте
Администрации муниципального образования «Хасынский муниципальный округ
Магаданской области» на период с 28 августа 2023 года по 03 сентября 2023 г
(включительно).
1. Заявитель
имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных
служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.1. Нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Нарушение
срока предоставления муниципальной услуги.
2.3. Требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги.
2.4. Отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя.
2.5. Отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.
Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами.
3. Общие
требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
3.1.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме
в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в
вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия
рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу.
3.2. Жалоба
может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на официальный
сайт муниципального образования «Хасынский муниципальный округ Магаданской
области», единый портала государственных и муниципальных услуг, а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Особенности
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих
устанавливаются муниципальными правовыми актами.
3.4. Жалоба
должна содержать:
- наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
- сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
3.5. Жалоба,
поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя.
3.6.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу,
принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет
жалобу;
- отказывает в
удовлетворении жалобы.
3.7. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка
обжалования решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
3.8. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка
обжалования решений, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
Основания для предоставления и обжалования муниципальной услуги.zip
Основания для предоставления и обжалования муниципальной услуги.zip
Показано 3 из 3