1.1.          Система оценки качества подготовки обучающихся

 

Цель - получение актуальной, объективной, достоверной информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с ФГОС, включая оценку предметных и метапредметных результатов обучения, тенденциях изменения качества и образования  и причинах, влияющих на их уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений, повышения качества образования муниципалитета, исключая дублирования оценочных процедур, минимизации нагрузки педагогов и обучающихся.

Задачи:

- провести оценку освоения метапредметных и предметных результатов образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- выявить уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся;

- принять меры по повышению качества подготовки обучающихся по образовательным программам в округе и разработать рекомендации на основе сопоставления данных с ранее проведенным анализом образовательных результатов;

- обеспечить функционирование внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО) в каждой образовательной организации;

- реализовать систему мероприятий по повышению уровня образовательных результатов округа на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере  образования;

- обеспечить участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии качества подготовки обучающихся;

- подготовить ряд управленческих решений по совершенствованию системы оценки качества подготовки обучающихся;

- обеспечить объективное проведение процедур оценки качества образования путем:

1. соблюдения мер информационной безопасности в отношении проведения процедур оценки качества образования;

2. обеспечения отсутствия конфликта интересов в отношении всех участников процедур оценки качества образования;

3. организация системы общественного наблюдения за проведением процедур оценки качества образования;

4. проведения работы со школами, оказавшимися в «зоне риска»;

5. формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке процедур качества образования.

Система оценки качества подготовки обучающихся основана на принципах объективности, прозрачности, вариативности (добровольности).

 

Показатели мониторинга

1. Показатели качества подготовки обучающихся 2021 г

 

Мониторинг показателей

 

1.     Приказ 652 «Об утверждении Положения орегиональной системе оценки качества подготовки»

2.     Приказ Комитета образования № 117 «Обутверждении Положение о муниципальной МСОКО»

3.     План подготовки и проведения ГИА 2021

4.     Приказ «114 МО «О проведении мониторингакачества образования в 2021 г.»

5.     Приказ № 51  «Опроведении мониторинга качества образования в 2021 году в общеобразовательныхорганизациях Хасынского городского округа»

6.     Приказ № 952/11-пр «Об утверждении планамероприятий по повышению качества условий осуществления образовательнойдеятельности

7.     таблица

Анализ результатов

 

1. Приказ № 150 «Об итогах государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-хклассов в 2021 году»

2. Итоги ВПР в 2021году.

3. Итоги ВПР область

4. Приказ № 946/11-пр «О результатах независимой оценки качества условийосуществления образовательной деятельности»

 

Управленческие решения

 

1.     О результатахнезависимой оценки качества

2.    Методическиерекомендации по использованию итогов ВПР

3.     Протоколсовещания с руководителями

4. Об утверждении плана мероприятий по обеспечению объективностирезультатов Всероссийских проверочных работ общеобразовательныхорганизациях Хасынского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

1 положение о МСОКО.pdf

1 положение о МСОКО.pdf

Модель.pdf

Модель.pdf

Основные направления, цели, задачи и принципы МСОКО.pdf

Основные направления, цели, задачи и принципы МСОКО.pdf

Система сбора информации.pdf

Система сбора информации.pdf

Показатели.pdf

Показатели.pdf