31.07.2017 15:41 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 18 тысяч прав, ограничений и сделок с недвижимостью зарегистрировал магаданский Росреестр за полугодие

Источник: Пресс-служба Управления Росреестра

Магадан, 27 июля 2017 года, – На заседании коллегии Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу были подведены итоги работы за первое полугодие и обозначены задачи на второе полугодие 2017 года.

Магадан, 27 июля 2017 года, – На заседании коллегии Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу были подведены итоги работы за первое полугодие и обозначены задачи на второе полугодие 2017 года.

По сообщению пресс-службы регионального ведомства за первое полугодие 2017 года впервые за последние несколько лет значительно увеличилось общее количество регистрационных действий. Зарегистрировано более 18 тысяч прав, ограничений (обременений) и сделок. Это почти в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество зарегистрированных прав на жилые помещения увеличилось на 11%, на 10% — на земельные участки. Уровень регистрационных записей об ипотеке остался на уровне прошлого года.

Количество запросов информации из Единого государственного реестра недвижимости также увеличилось более чем в 2 раза и в I полугодии достигло более 77 тысяч. Значительную часть сведений из реестра запрашивают в электронном виде – 75%.

Управление Росреестра напоминает, что на сегодняшний день подача документов на проведение государственной регистрации прав и кадастрового учета максимально упрощена. Документы можно подать в любом офисе Росреестра, Кадастровой палаты или МФЦ, независимо от региона России, где расположен объект недвижимости. Так, за первое полугодие Управлением получено более 200 экстерриториальных заявлений о госрегистрации. Кроме бумажного пакета документов, можно подать документы электронно через сайт Росреестра или портал госуслуг. Количество поступивших документов в электронном виде в текущем году по сравнению с первым полугодием прошлого года увеличилось в 4 раза. Кроме того, предусмотрена возможность одновременной подачи заявления на регистрацию прав и кадастровый учет.

В своем выступлении руководитель Управления особо отметил деятельность Управления в решении актуальных вопросов повышения инвестиционной привлекательности региона. Достижение показателей «дорожных карт» по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса на территории Магаданской области в сфере регистрации прав и постановки на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости – на данный момент одна из приоритетных задач ведомства. На постоянной основе Управление осуществляет мониторинг внедрения и исполнения «дорожных карт».

Средний фактический срок регистрации недвижимости в Магадане составил 6 рабочих дней, по заявлениям, поданных через МФЦ – 7 рабочих дней. При этом законом о регистрации недвижимости установлен минимальный срок проведения регистрации прав — 7 рабочих дней с даты приема заявления. Если документы поданы через офисы МФЦ, срок предоставления государственных услуг увеличивается на 2 рабочих дня. Доля услуг Росреестра, предоставляемых через МФЦ, составляет 83%.

В первом полугодии Управлением проведена огромная работа по сокращению доли заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором. Данный показатель сократился в 4 раза по сравнению со значением аналогичного периода прошлого года. Что касается количества отказов по заявлениям в госрегистрации прав, здесь также наблюдается их сокращение в – 5 раз по сравнению с первым полугодием 2016 года.

Николай Носиков, руководитель Управления Росреестра: — «Подводя итоги работы за первое полугодие, могу сказать, что с большинством своих задач и целей Управление справляется успешно. Но хотелось бы отметить, что мало достичь результатов, их еще надо удержать и двигаться вперед. Поэтому мы обозначили задачи, решение которых должно осуществиться до конца 2017 года: достижение контрольных показателей «целевых моделей» упрощения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Магаданской области; дальнейшее развитие электронных сервисов Росреестра; сокращение количества решений об отказе (приостановлении) при проведении учетно-регистрационных процедур; повышение эффективности государственного контроля и надзора».

 

Об Управлении Росреестра

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

 

Контакты для СМИ

 

Пресс-служба Управления Росреестра

Рябух Юлия

специалист-эксперт

Тел. (4132) 64-31-92

E-mail: 49_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 15/7

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8