22.02.2017 10:35 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Источник: ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

По итогам 2016 года количество граждан, которые воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, составило 6,2 млн. человек. Из них жителей Магаданской области – около 300 чел.

По итогам 2016 года количество граждан, которые воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, составило 6,2 млн. человек. Из них жителей Магаданской области – около 300 чел.

 

Всего в прошлом году в Клиентскую службу Магаданского управления ПФР поступило порядка 47 тыс. обращений. При этом почти половину из них колымчане могли бы получить дистанционно, если бы воспользовались электронными сервисами на Едином портале государственных и муниципальных услуг или на сайте Пенсионного фонда.

Полный перечень услуг, которые ПФР оказывает в электронном виде, представлен на сайте www.pfrf.ru. Основные сервисы доступны только после регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (gosuslugi.ru), также часть электронных услуг можно получить без регистрации.

Традиционно популярностью у граждан пользуются сервисы по назначению пенсии и выборе способа ее доставки, сервис информирования о пенсионных правах, а также предварительная запись на прием. В январе этого года через сайт Пенсионного фонда на прием к специалистам записались 42 жителя Магаданской области. 

Еще один электронный сервис ПФР, который постепенно начали осваивать магаданцы – подача заявлений о распоряжении средствами материнского капитала. В 2016 году 48 семей сэкономили время и подали заявления по Интернету. Однако большинство владельцев сертификатов по-прежнему предпочитает лично обращаться в территориальные органы Пенсионного фонда или офисы МФЦ:  в прошлом году 2738 заявлений о распоряжении маткапиталом было подано семьями на личном приеме.

В 2017 году ПФР продолжит расширять услуги в электронной форме. В связи с этим в целях экономии собственного времени рекомендуем гражданам перед походом в Клиентскую службу или Многофункциональный центр зайти на сайт Фонда и проверить возможность дистанционного решения вопроса.

Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в Пенсионном фонде, здесь же, при необходимости, восстановят или подтвердят учетную запись.

 

Пресс-служба ОПФР,

Елена Лохманова,

тел. 698-121,

моб. 89004059238

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8