Меню
12+

Муниципальное образование «Хасынский городской округ»

18.01.2012 07:00 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации Хасынского района от 17.01.2011 № 12

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление администрации Хасынского района от 17.01.2011 № 12
  • Статус:
    Принят
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    18
  • Дата принятия:
    18.01.2012
  • Дата размещения:
    18.01.2012

Файловое представление

Текстовое представление

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСЫНСКОГО РАЙОНА



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



______________ №______

пос. Палатка





О внесении изменений в постановление

администрации Хасынского района от 17.01.2011 № 12



Рассмотрев требование прокурора Хасынского района от 27.12.2011 № 54-127и/11 об изменении нормативного правового акта и приведении в соответствие с действующим законодательством, в целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования «Хасынский район», администрация Хасынского района постановляет:

1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУдовлетворить требования прокурора Хасынского района от 27.12.2011 № 54-127 и/11 об изменении нормативного правового акта и приведении в соответствие с действующим законодательством.

2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВнести следующие изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений», утвержденный постановлением администрации Хасынского района от 17.01.2011 № 12 (далее – Регламент):

2.1. Пункт 2.5 Регламента изложить в новой редакции:

«2.5.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Заявление о приобретении земельного участка в собственность.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке — при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке.

6. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок.

7. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6, 7 не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок».

3.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНастоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной еженедельной газете «Заря Севера».







Глава района &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp И.П. Тейхриб



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

21